If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
07-05-07 @ 12:21 Don Rumata Стратегия ведения битв
Правила входа в бой: 1) Никогда не входите в бой не согласовав свой вход с одним из следующих персонажей: - Рулен Багдасыс - Dead can Dancing - Getman - Don Rumata Или, если вышеуказанные персонажи Вам не ответили, с лидером команды. 2) В приват желательно указать ваш уровень, обвес, обкаст, можете или нет воскрешать. Магам обязательно писать есть ли возможность кастовать ярость и рассеивать магию. Составленный правильным образов запроса в приват существенно повышает шансы получить быстрый ответ. 3) В случае если на ваш вопрос о входе в бой вам никто ничего не ответил в бой входить не нужно. К сожалению, при большом количестве вопросов в приват ответить всем возможности нет. Лидер команды (точнее сказать группа лидеров) в нужный момент свяжутся с вами и дадут команду на вход, даже если ранее вы не слышали от них ни слова. 4) Входите в бой максимально упитыми и старайтесь набрать максимальное количество натиско или круговых защит. Бейте только тех соперников, которым можете нанести максимальное повреждение (критовики - магов, увороты - критовиков и т.д.). При размене с артовиками используйте накопленные приемы. Не выпускайте животных, они дают возможность противнику кастовать свитки требующие ход.
В настоящее время выиграть большой бой можно только при условии: 1) Значительного перевеса в количестве и качестве сильных артовых бойцов, 2) За счет преимущества в натисках/круговых 3) За счет значительного перевеса в количестве бойцов (когда противник не успевает отвечать всем и получает безответные удары).
После перехода Бригадиров и Спартаков на сторону света выигрывать за счет 1-го и 3-го преимущества нереально, так как свет в настоящее время сильнее как по наличию сильных артовых игроков так и по количеству приспешников, которые ходят в бой за экспой.
Таким образом, тьма может побеждать в боях только за счет грамотного ведения боя и значительного перевеса по натискам и круговым защитам. Для достижения поставленной цели необходимо действовать следующим образом:
Этап первый (до получения боем статуса) На данном этапе преимущество достигается за счет малого количества хорошо подготовленных бойцов против большого количества несильных бойцов, на которых вы сможете получать настики и другие бонусы для приемов. Большая просьба на данном этапе не входить в бой, а наблюдать за его развитием и ждать статуса. Тем же кто оказался в бою следует мариновать противника максимально долго, чтобы с него падали усиления и обкасты. Также это провоцирует противника на ввод дополнительных сильных бойцов и вход простых неупитых бойцов за ваших противников с целью побыстрее с вами покончить (недоразвитых героев в БК 60-70% от общего количества игроков). Как только соотношение становится 1 к 4 по количеству бойцов процесс входа халявщиков становится неконтролируемым и у команды с меньшим количеством бойцов появляется возможность набрать натиски. Для этого вводится один боец, с 2-3 артами, хорошо упитый от магии и желательно под статовыми свитками +100. При развитии боя ни в коем случае не старайтесь как можно быстрее снести всех противников и набрать много натисков сразу - это неправильно. как только перевес по количеству бойцов уменьшится халявщики пойдут за вашу команду и вы поменяетесь местами со светлыми. Идеальным соотношением является 1 темный к 4 светлым.
Этап второй (получение статуса): Как только битва получает статус и в игре появляется лидер с флагом необходимо ввести сильную, упитую осаду, на которую вешается флаг. Задача данного бойца не драться, а убирать лишних игроков. очень важно при получении флага не умирать с ним без духа - в оставьте возможность поднять вас и забрать флаг. потеря флага - поражение. На данном этапе битвы необходимо развивать набор натисков и круговых всеми силами стараясь убить лидера противоположной команды. Количество игроков в каждой команде сокращается, остаются только самые сильные игроки, которые могут нанести существенный урон протинику, в основном это артовики. Любой слабый боец только помешает и поэтому будет незамедлительно убит кнопкой. Фактически бой ведется стратегами тьмы и света, когда на поле боя вводятся те или иные игроки в зависимости от состава команды соперника с четкими целями (убить определенного игрока, набрать натиски, рассеять и т.д.). Это как партия в шахматы, каждый делает ход по очереди и побеждает тот, кто умнее. Хотя с учетом перевеса в артах чтобы победить тьме нужно быть втрое умнее света. Свет может позволить себе много ошибок и всё равно победить. Тьма не имеет права на ошибку, потому что это означает поражение.
Этап третий (массовая прокачка): Данный этам наступает очень редко, но именно он является заключительным в любой битве. После достаточного набора перевеса в натисках (+50 и более) в бой вводятся неартовые и даже неупитые бойцы, убийства кнопкой прекращаются и начинается массовое избиение противника. За счет натисков простые игроки наносят ощутимый урон упитым артовикам противника, получае после победы хороший опыт. Для сравнения: на первом или втором этапе уворот восьмерка при попадании по артовику нанесет 20-60 урона, на третьем этапе - 150-200 (зависит от набранных натисков). Безусловно войдя в бой на последнем этапе вы сможете получить намного больше опыта в случае победы.
Уверен что опять будут насмешки и ехидство со стороны игроков, но надеюсь что некоторые прочитают, подумают и попробуют это на практике. Побеждает не один, побеждает команда. Давайте драться в команде.
Вы знаете,это все конечно замечательно. Вы стараетесь игровыми методами и чёткой организацией идейных сторонников изменить баланс в сторону Тьмы.Отлично! Вот только сторонников этих ввиду не совсем мне ясной политики Тьмы навряд ли прибавится в ближайшее время,если не наоборот. К примеру: http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1179647675.69682&p=1 Позвольте полюбопытствовать,чем обусловлены подобные кровавые нападения? Интересно,почему абсолютно сторонний персонаж должен страдать из-за желания некоторых тёмных получить очередной ап/уровень? Может быть,для начала себя нужно организовать,потом уже остальных?Очень хотели(моя жена и я) внести посильный вклад в ослабление доминирования Света в игре. Но, в свете последних событий (данный лог не единственый.разумеется), в том,что приоритеты расставлены верно, я потерял некоторую уверенность.Естественно,два персонажа не будут играть никакой мало-мальски значимой роли для указанного противостояния,да вот только во мне крепнет уверенность,что таких как мы очень много. Спасибо за внимание
Да. К сожалению в сложившихся условиях реальную помощь в боях простой игрок может оказать только в качестве подстав. В больших боях помочь могут еще маги - рассеять, иссушить, быстро добить.... бойцы больше пользы приносят противникам, чем своей команде. :-(
Гость БК
24-05-07 @ 15:49
старая истина, повторенная дважды, доходчивее не станет. увы. боритесь, ребята, да только не со своими
всё написанное выше конечно жуть как верно,но"!(недоразвитых героев в БК 60-70% от общего количества игроков)". (с),и это делает приведённую тактику практически невозможной,к примеру я добивал 8-ку в великих,а ещё точнее на Вагоне,заходил в последний момент и из-за разницы кругов бил лучём под 100,при этом сообщал флагодержателю о своём заходе и том,что я сделаю 2 каста и пусть трёт меня кнопкой,в ответ в основном получал "нет",вот можешь мне сказать чем мешает в бою хп 150 снятых с артника противника без разменов с ним,и вобще без всяческих разменов?..
Гуд,принял к сведению,хоть и участие еще долго не светит,наверстываю упущенное. В БК играл до этого 3 года назад и не долго, а щас есть возможность нормально в нём посидеть. Вот и читаю,всё что можно =)